8 800 101 07 94

Календарь прогулок

Навигация 2024 года

Как проходит прогулка

Прогулка начинается и заканчивается на речном вокзале Пермь-1. Теплоход отправляется от причала № 2 или № 4 Вход через терминал причала №2 или №4 по адресу ул. Монастырская 2Б.

Посадка начинается за 30 минут до отправления теплохода. Лучше приехать заранее.

карта

Касса прогулочного флота

Выход на посадку

Теплоход движется вниз по Каме в сторону Закамска. Во время прогулки вы можете находиться в ресторане теплохода, для этого необходимо приобрести ужин. Также можно арендовать каюту на время прогулки.

Во время прогулки работает творческая группа.

На борту

Ресторан

Шоу программа

Бар

Игровая комната для детей

Отзывы туристов

Костин Валерий (Первоуральск)

Хорошая прогулка для всей семьи. Подгадываем приезд на выходные в Пермь, чтобы попасть на прогулку. Дети довольны, им понравилось в детской комнате, аниматор их развлекал. Их можно было оставить под присмотром. А мы с женой отдохнули на палубе, ведущий классный. Рекомендую прогулку, особенно тем, кто ни разу в круизах не был. Мы-то с заядлые путешественники, но в круизы не находишься, дорого, но того стоит раз в год. А так и атмосфера теплохода и недорого

Мешкова Маргарита (Лысьва)

Хороший вариант отдыха, всей семье понравилось. 4 часов хватает, чтобы полюбоваться на проплывающие берега, потанцевать на третьей палубе, поужинать (кормили, кстати, вкусно и разнообразно), погулять по палубам. К концу прогулки младший (а ему 5) даже устал. Хорошо, что взяли каюту, было место, где его уложить спать, а нам с мужем и старшим сыном дальше веселиться.

Круглова Анастасия (Пермь)

Была на прогулке на Минине в прошлом году, довольна организацией, что не было очередей на причале и что все везде чисто. Хорошая шоу программа, понравились песни и дискотека, было весело. Кормили тоже вкусно, но за доплату - 750 рублей. Ужин не сказать, что шикарный… Салат, второе, чай с булочкой. Впрочем, без ужина было бы совсем грустно, на свежем воздухе такой аппетит нагуливается! Хочу этим летом повторить прогулку. Интересно, как изменилась шоу программа. В этот раз возьму еще каюту, а то к концу четвертого часа хочется лечь и вытянуться, а не сидеть на жестковатых стульях.

Васильева Евгения (Пермь)

Первый раз были на теплоходе, очень понравилось. Мы с мужем никогда не плавали в длинные рейсы, было страшно и переживала, что укачает. На море даже на небольшом катере не могу покататься, сразу тошнит. А так хотелось в Казань не на машине, как обычно, а на теплоходе, чтобы и с танцами, песнями, и с программой, и с питанием. Решили попробовать с короткой прогулки, всего 4 часа на Козьме Минин. Взяли каюту, чтобы было, где отдохнуть, и ужин. По цене недорого, зато удобно и сытно. На нижней палубе была дискотека, нам с мужем хотелось тишины и спокойного отдыха, и хорошо, что звуки музыки и смеха не долетали до верхней палубы. Отлично отдохнули, совсем не укачивало, я зря боялась. Теперь с мужем думаем о большом круизе.

Условия отмены и дополнительная информация

Контакты и реквизиты

Контакты:

Фактический адрес: 614068, Пермский край, г.Пермь, ул.Ленина, д.72 б

Электронная почта: permteplohod@gmail.com

Телефон: 8-800-101-07-94


Реквизиты:

ООО «КАМСКАЯ КРУИЗНАЯ КОМПАНИЯ»

ИНН 5902997640 / КПП 590201001 / ОГРН 1145958053560

Юридический адрес: 614068, Пермский край, г.Пермь, ул.Ленина, д.72 б

Телефон: 8-800-101-07-94

Отмена прогулки и возврат денежных средств по инициативе покупателя

  • Возврат денежных средств производится в полном объеме, если до начала прогулки не менее 24 часов. В остальных случаях возврат не производится.

  • Если билет был куплен на сайте, возврат средств осуществляется при письменном запросе на  электронную почту permteplohod@gmail.com. Обязательно нужно указать причину возврата и прикрепить электронный билет, на который требуется возврат. Просьба отправлять заявки в рабочее время (с 10:00 до 19:00), чтобы менеджеры могли оперативно дать ответ.


    Обычно банк возвращает деньги в течение 3 рабочих дней. Если в указанный период средства не поступили, проверьте выписку по карте, с которой производилась оплата. Или обратитесь в ваш банк с запросом о возврате денежных средств.

  • Если билет был куплен в кассе, необходимо там же написать заявление на возврат и передать его кассиру. При покупке билета за наличные, деньги возвращаются наличными. При покупке с помощью банковской карты - на банковскую карту.

Отмена прогулки и возврат денежных средств по инициативе Теплоходной компании

Если рейс был отменен теплоходной компанией из-за технических или иных условий, мешающих провести прогулку в полном объеме, осуществляется полный возврат средств покупателю.

Возврат билета не осуществляется в случае

  • Плохих погодных условий (дождь, снег, гроза, туман) или иных некомфортных условий. За исключением тех случаев, когда погодные условия запрещают выход судов в акваторию Камы. Организаторы и теплоходные компании не несут ответственности за резкое ухудшение погоды и уменьшение из-за этого комфорта пассажиров на открытых частях палубы, на причале или на пешей экскурсии. Пассажир должен самостоятельно обеспечивать личный комфорт и одеваться с учетом переменчивых погодных условий.

  • Неявки/опоздания пассажира к началу рейса.

Перенос билета на другое время

Чтобы перенести билеты на другие даты, необходимо отменить текущий билет по алгоритму выше и купить билет на новые даты.